Рекламный текстиль – популярный способ рекламного продвижения выпускаемых товаров и услуг, создания положительного имиджа, привлечения клиентов и укрепления партнерских отношений. Брендированная униформа для сотрудников обеспечивает презентабельный вид и повышает статус компании, а раздаваемые в ходе промоакций кепки или футболки с логотипом делают бренд более узнаваемым, расширяя круг потенциальных клиентов.
РАЗНОВИДНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТИЛЯ
Превратить обычные вещи в рекламную продукцию поможет нанесение логотипа и фирменного знака. Текстиль с логотипом представлен следующими видами изделий:
униформа и одежда сотрудников;
изделия, используемые при проведении выставок и презентаций (скатерти, сумки, вымпелы, футболки и кепки);
аксессуары и бизнес-сувениры из ткани;
промо-продукция и изделия из текстиля (коврики, подушки, халаты).
Помимо нанесения логотипа рекламный текстиль может изготавливаться в фирменных корпоративных цветах.
ПЛЮСЫ ТЕКСТИЛЯ С ЛОГОТИПОМ
Применение тканевых изделий на промо-выставках и акционных мероприятиях позволяет охватить широкий круг аудитории, повысить узнаваемость бренда или ТМ, а также скрыто и ненавязчиво напомнить о компании. Помимо непосредственного нанесения фирменной символики немаловажное значение имеет качество выбранной ткани и изделия, а также выполнение печати.
СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ ЛОГОТИПА НА ТЕКСТИЛЬ
Для изготовления различных типов текстиля с логотипом используются следующие способы нанесения изображений и символики:
Вышивка – практичный, долговечный способ, обладающий высокими эстетическими свойствами. Современное оборудование позволяет наносить вышивки на все типы тканей и изделий.
Сублимация – перенос изображений под действием температуры. Долговечная и стойкая печать способна выдержать стирку при 80С.
Шелкография/трафаретная печать – оптимальный вариант для небольшой партии изделий.