Рекламный текстиль – популярный способ рекламного продвижения выпускаемых товаров и услуг, создания положительного имиджа, привлечения клиентов и укрепления партнерских отношений. Брендированная униформа для сотрудников обеспечивает презентабельный вид и повышает статус компании, а раздаваемые в ходе промоакций кепки или футболки с логотипом делают бренд более узнаваемым, расширяя круг потенциальных клиентов.

РАЗНОВИДНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТИЛЯ

Превратить обычные вещи в рекламную продукцию поможет нанесение логотипа и фирменного знака. Текстиль с логотипом представлен следующими видами изделий:

  • униформа и одежда сотрудников;
  • изделия, используемые при проведении выставок и презентаций (скатерти, сумки, вымпелы, футболки и кепки);
  • аксессуары и бизнес-сувениры из ткани;
  • промо-продукция и изделия из текстиля (коврики, подушки, халаты).

Помимо нанесения логотипа рекламный текстиль может изготавливаться в фирменных корпоративных цветах.

ПЛЮСЫ ТЕКСТИЛЯ С ЛОГОТИПОМ

Применение тканевых изделий на промо-выставках и акционных мероприятиях позволяет охватить широкий круг аудитории, повысить узнаваемость бренда или ТМ, а также скрыто и ненавязчиво напомнить о компании. Помимо непосредственного нанесения фирменной символики немаловажное значение имеет качество выбранной ткани и изделия, а также выполнение печати.

СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ ЛОГОТИПА НА ТЕКСТИЛЬ

Для изготовления различных типов текстиля с логотипом используются следующие способы нанесения изображений и символики:

  • Вышивка – практичный, долговечный способ, обладающий высокими эстетическими свойствами. Современное оборудование позволяет наносить вышивки на все типы тканей и изделий.
  • Сублимация – перенос изображений под действием температуры. Долговечная и стойкая печать способна выдержать стирку при 80С.
  • Шелкография/трафаретная печать – оптимальный вариант для небольшой партии изделий.